Первый ВСЕРОССИЙСКИЙ неофициальный форум Почты России основан 18 сентября 2009 года

бесплатный счетчик

Почта России

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Почта России » Звук » Здесь куют металл!!!!


Здесь куют металл!!!!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Товагищи!!!Тема для любителей рева гитар, грома барабанов и настоящего драйва!!!
Наполняем инфой о любимых группах и делаем вложения!!!

0

2

[AMATORY]
Группа образована в 2001 году. Первоначальный состав: Денис [DENVER] Животовский (бас-гитара, вокал), Евгений [PJ] Потехин (вокал, гитара), Даниил [STEWART] Светлов (ударные). В 2001 году Amatory записывают демо-альбом, состоящий из шести композиций (в том числе кавер на песню «Я сошла с ума» поп-коллектива Тату).

В 2001 году происходит много событий в истории группы — в армию забирают Евгения Потехина, гитаристом группы становится Сергей Осечкин. Также в группу приходит Алексей [LEXUS] Овчинников (вокал, речитатив). Выходит сплит-альбом Хлеб совместно с проектом басиста группы Кирпичи Данилы Смирнова Spermadonarz.

В 2002 году директор группы Александр Павлов плавно переходит с должности директора группы на место второго гитариста, совмещая обе функции.

В марте 2003 года группа начинает записывать дебютный, пока не названный альбом, из-за финансовых сложностей и отсутствия лэйбла работа длится до ноября 2003 (почти 9 месяцев). Альбом сводит Захар Май, инженером выступает Даниил Светлов. В том же году выходит сингл Осколки, а в декабре выходит в свет первый альбом группы — Вечно прячется судьба.

В 2004 году из-за творческих разногласий группу покидает Алексей Овчинников. На его место приходит Игорь [IGOR] Капранов, который ранее был гитаристом группы Stigmata. Выходит макси-сингл Две жизни, а в ноябре свет увидел второй альбом группы — Неизбежность, который был записан при участии датского продюсера Якоба Хансена (Jacob Hansen). На композицию Чёрно-Белые Дни был снят видеоклип.

В 2005 году выходит DVD Stars Fucktory 666, с участием групп Психея, Jane Air и Amatory. Также группа презентует свой первый DVD — [P]OST [S]CRIPTUM и выходит сингл Чёрно-белые дни, который выходит ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. На заднике мелкими буквами есть надпись «Dedicated to Dimebag Darrel(R.I.P)» — посвящение трагически погибшему в 2004 году гитаристу групп Pantera и Damageplan Даймбегу Дарреллу).

В 2006 году группа записывает кавер-альбом Discovery, в котором каверы на композиции Black Eyed Peas, Motorhead, Deep Purple, Catharsis и Jane Air, а также композиция «Rock Baby». Выходит клип и сингл Преступление против времени, а 13 октября вышел в свет третий альбом группы — Книга мёртвых, который как и Неизбежность записан Якобом Хансеном. Сначала группа отыграла ROCK 5 TOUR (в честь своего пятилетия), а затем отправилась в Live eviL Tour, но без Сергея Осечкина, который не смог отправится в тур по состоянию здоровья. Сессионным гитаристом становится Николай «Nick» Юрьев из группы Perimeter. В том же году Александр Павлов и Даниил Светлов принимают участие в московском музыкальном проекте Stardown, выходит альбом Insi Deus, а Игорь играет на гитаре в проекте Choo-Joy, выходит альбом Choo-Joy.

15 марта 2007 года, после продолжительной болезни, умирает гитарист группы Сергей [GANG] Осечкин (причина — рак печени). Во второй части Live eviL тура сессионным гитаристом становится Иван Людевиг из группы Кирпичи. Выходит DVD Home Video Evol.1 и сингл «Слишком поздно». Группа отправляется в Saint Seventh Tour, который приурочен к семилетию группы. Сессионным гитаристом становится Дмитрий Рубановский из группы Horizon 8.

В 2008 году группа отмечает семилетие. 20 марта выходит концертный DVD Live eviL. Дмитрий [JAY] Рубановский становится полноправным членом Amatory.

7 октября 2008 состоялась презентация интернет-сингла «Вы все лишены своей жизни», в ноябре выходит второй сингл «Дыши со мной», презентация которого проходит 21 и 22 ноября в СДК МАИ.

Amatory переходят на мэйджор-лэйбл ФГ Никитин. 18 декабря 2008 года выпускают полноформатный четвёртый альбом, получивший название VII. По этому поводу была устроена автограф-сессия в Санкт-Петербурге. Продюсером альбома выступает известный европейский продюсер Ту Мэдсен (Tuе Madsen).

2009 год: съёмки клипа «Дыши Со Мной», также эта песня участвует в хит-парадах на радио «Максимум» и «Наше Радио». Объявлен новый Sold Out! Tour. 13 июня [Amatory] выступили на Stars Fucktory vol.6, в нём принимают участия такие группы как Jane Air, Stigmata и Tracktor Bowling. В конце июля начинается подготовка к новому туру Sick & Loud Tour 2009.

0

3

Papa Roach
Биография Papa Roach
Coby Dick - вокал
Jerry Horton - гитара
Tobin Esperance - бас
David Buckner - ударные
"Я суперхвастливый, суперсчастливый и суперзлой, - заявляет Коби Дик (Coby Dick), фронтмен Papa Roach. - На концертах у меня сносит крышу, я всегда делаю глупости, если мне советуют этого не делать. Мне хочется будоражить людей, заставлять их бороться и любить, пробуждать в них все эмоции - злость, грусть, счастье". Такую программу максимум рэп-метал-группа Papa Roach с переменным успехом выполняет уже больше десяти лет. Признание критиков США и Великобритании, четыре миллиона альбомов, проданных на родине, - неплохой результат для команды, пришедшей из полной безвестности, начинавшей без всякой поддержки и семь долгих лет добивавшейся внимания публики.

Коби Дик, уроженец калифорнийского города Вакавилль, конечно, не сразу превратился в вызывающего, вечно готового к атаке фронтмена. Да и Коби Диском он титуловал себя не сразу, нося от рождения имя Джейкоба Шэддикса (Jacoby Shaddix). Собственно история Papa Roach началась лет пятнадцать назад, когда обычный тинейджер Джейкоб вдруг вообразил себя музыкантом и придумал способ, как обойтись без настоящих инструментов. Его первым орудием звукоизвлечения стала конструкция из мусорных баков, по которым он колотил бейсбольными битами. Школу он не закончил - бросил учебу, потому что надо было зарабатывать на жизнь. Его трудовая карьера стартовала в военном госпитале на территории авиабазы.

Еще в бытность старшеклассником Джейкоб собрал близких друзей, готовых в компании с ним творчески самовыражаться с помощью музыки. В 1993 году фактически и родилась команда Papa Roach, название которой в разное время объяснялось участниками по-разному. Roatch - второе имя дедушки Коби Дика, которого в семье так и называли - Papa Roatch. С другой стороны, roach - это усеченное слово "cockroach", в переводе - таракан. "Мы похожи на тараканов, которые могут перенести все что угодно, - уверяют музыканты, - мы стойкий, выносливый и воинственный отряд".

Papa Roach впервые представили себя публике на школьном конкурсе талантов. Мама уже заново окрещенного Коби Дика со вздохом озвучила тогда мысли родителей всех конкурсантов: надеюсь, они не бросят ради этого свою работу. Несмотря на полный провал этого исторического выступления Papa Roach , работу парни все-таки бросили и занялись музыкой. Своей затеей Дику удалось увлечь гитариста Джерри Хортона (Jerry Horton), барабанщика Дейва Бакнера (Dave Buckner) и басиста Уилла Джеймса (Will James). Все им было тогда по 15-16 лет, и называть их гитаристами-басистами-ударниками можно было только с большой натяжкой.

Уилл Джеймс и Дейв Бакнер учились с Коби в параллельных классах, а Джерри Хортон познакомился с ними через свою тогдашнюю подружку, которая очень симпатизировала начинающим музыкантам. Дейв Бакнер ради ударной установки бросил скрипку, свой первый инструмент. Лет в десять он начал слушать музыку Pink Floyd, Led Zeppelin, Suicidal Tendencies, Metallica, а потом еще и брать частные уроки у 70-летней джазовой барабанщицы, и с тех пор ближайшее будущее было ему уже более или менее понятно. Игравший в команде на первых порах басист Уилл Джеймс, которого на концертах часто подменял Тобин Эсперанс (Tobin Esperance), вскоре совсем уступил ему пост бас-гитариста. Эсперансу было тогда 16, группу он знал с 13-ти, а на басу начал играть в десять лет, получив первый инструмент от отца, профессионального басиста.

Начинающая команда, пытавшаяся подражать своим землякам Faith No More и Primus, через несколько лет мытарств по кафе, пиццериям и барам легко собирала клубы и небольшие концертные залы на полтысячи мест, обрушивая на слушателей энергичный коктейль из хип-хопа, фанка и хардкора. В некоторых престижных клубах их рады были видеть в качестве резидентов: в клубе "Cactus" в Сан-Хосе, "Cattle" в Сакраменто, "Berkeley Square" в Беркли. Харизма фронтмена, его непредсказуемость и изобретательность вызывали искренний восторг тинейджеров, из которых уже в начале 90-х сплотился мощный фановский отряд. В первые годы концертной активности Papa Roach делили сцену с десятками групп - Incubus, Snot, Human Waste Project, Downset, Fu Manchu, открывали концерты Deftones.

Летом 1996 года, почувствовав, что из Papa Roach действительно может выйти нечто толковое, Коби Дик, во-первых, окончательно остановился на кандидатуре басиста Тобина Эсперанса, а во-вторых, нашел менеджера Брета Беира (Bret Bair), который профессионально занялся организацией концертов, продажей билетов и сувениров, рекламой и промоушеном группы.

Первая студийная запись Papa Roach, датированная 1995 годом, называлась "Caca Bonita". Это была детская шалость, в отличие от серьезной полноформатной работы, за которую музыканты взялись в конце 1996 года. Раздобыв сумму в 700 долларов, в одной из скромных студий Питтсбурга музыканты записали 13 треков, объединенных под названием "Old Friends From Young Years" и опубликовали их в феврале 1997 года. "Старые друзья с юных лет" - это был не только заголовок альбома, но и жизненная установка музыкантов, воспринимавших Рapa Roach как семью, с которой они собирались провести как минимум обозримое будущее.

Изданием диска занимался собственный рекорд-лейбл команды Onion Hardcore Recordings, так что о полноценной промо-кампании не могло быть и речи. Да она и не понадобилась. Мало-помалу, из рук в руки альбом "Old Friends From Young Years" облетел молодежные радиостанции Калифорнии и настолько активно зазвучал в эфире, что больше месяца возглавлял список самых популярных групп на радиостанциях Сакраменто. Промоутеры моментально взяли группу на заметку и наперебой стали приглашать музыкантов разогревать публику перед выступлениями более раскрученных проектов. Papa Roach открывали шоу Sevendust, Suicidal Tendencies, Powerman 5000 и других команд. За первые шесть лет существования группа дала свыше 400 концертов, собирая до отказа наполненные клубы Сан-Франциско и Лос-Анджелеса.

В апреле 1998 года Papa Roach выпустили мини-диск "5 Tracks Deep", включавший пять новых треков. Повзрослевшие музыканты подготовили гораздо более уверенный релиз, первый тираж которого - одна тысяча экземпляров - разошелся за месяц. Примечательный трек "Revenge in Japanese" - один из самых ранних образцов фирменного стиля Papa Roach, совмещавших хип-хоп-ритмы и рэп-тексты с мелодичными, вполне радиоформатными припевами.

В 2000 году дискография коллектива пополнилась новым лонг-плеем "Infest". Многие до сих пор считают этот альбом дебютом Papa Roach, с которого и началось их присутствие на современном музыкальном горизонте. Исподволь, минуя системы сканирования, расставляемые критиками и меломанами, популярность команды неуклонно набирала обороты, так что к концу года "Infest" добрался до американского Тор 5. Чего никто не ожидал. Саунд альбома представлял собой амальгаму едва ли не всех тяжелых стилей, популярных в 90-е годы, некий гибрид гранжа и индастриела начала 90-х и заимствований у Korn и Limp Bizkit. Рэп и собственно вокальное пение было сбалансировано эффектными тяжелыми риффами. Особенной популярностью пользовались синглы "Broken Home" и "Last Resort" (рок-хит #1).

Спустя два года Papa Roach представили новый альбом "lovehatetragedy" (2002), решительно обновив саунд. Заигрывание с гибридом рэпа и рока уступило место оригинальному стилю, с которого несколько лет назад команда начинала: традиционный хэви-метал, переплавленный в одном котле с хард-роком и панком. Обращение к "корням" символично совпало с восстановлением в правах родного имени фронтмена - он снова стал Джейкобом Шеддиксом. Этот релиз перекрыл коммерческий успех своего предшественника: "lovehatetragedy" не хватило одной ступеньки, чтобы добраться до вершины хит-парада. Однозначный успех у рок-фанов ожидал синглы "She Loves Me Not", "Between Angels and Insects", "Time and Time Again".

2004-м годом датируется четвертый лонг-плей "Getting Away With Murder", записанный вместе с продюсером Говардом Бенсоном (Howard Benson), известным специалистом по приданию музыкальному продукту коммерчески привлекательного вида. С точки зрения расширения потенциальной аудитории это был правильный шаг, но он же лишил команду многих черт, которые выделяли ее на общем фоне. Коктейль альт-метал и "пострэп-рока" звучал теперь слишком похоже на творчество других деятелей того же жанра, и даже Джейкоб Шеддикс подозрительно напоминал Трента Резнора (Trent Reznor). Резкого спроса на записи группы не наблюдалось, наоборот, альбом тихо остановился на 17-й строке поп-чарта. Исключением стал разве что сингл "Scars" - первый поп-хит в карьере Papa Roach, финишировавший в Тор 10 США.

0

4

Симфоник-метал
Материал из Википедии

Симфо́ник-метал, симфонический метал или си́мфо-метал (англ. symphonic metal) — музыкальный стиль, в котором соединены метал и классическая оркестровая музыка (чаще всего используются аранжировки, имитирующие симфоническую музыку). При создании музыки в этом стиле часто используется женский вокал, хор, симфонические музыкальные инструменты или их имитация с помощью синтезатора, нередко при записи используется полноценный симфонический оркестр. Для жанра характерны концептуальные альбомы, дуэты и хоры из нескольких вокалистов.

История

Предтечами симфоник-метала были такие готик-металические группы как The Gathering и Theatre of Tragedy, применявшие в своей музыке клавишные инструменты и женский вокал.

Появление симфоник-метала как отдельного жанра обычно отсчитывают от выхода альбома Theli шведской группы Therion в 1996 году. Therion и в предыдущих альбомах использовали симфонические аранжировки, смешивая с ними дэт-метал, но именно на Theli сформировался самостоятельный стиль.

Также в 1996 году вышел альбом немецкой группы Rage под названием Lingua Mortis, содержащий аранжировки их собственных композиций, в котором также были обозначены самые первые опыты соединения оркестра и метала, причём оркестр был выведен на первый план.

1997 стал самым важным годом в развитии симфо-метала. В этот год вышли дебютные альбомы сразу трёх групп, оказавших в дальнейшем большое влияние на жанр. Nightwish и Rhapsody использовали симфонические аранжировки на основе пауэр-метала, в то время как дебютный альбом голландцев Within Temptation был выдержан в жанре, близком к готик-металу Theatre of Tragedy.

Мода на жанр быстро распространялась, затронув блэк-метал. Такие группы как Cradle of Filth и Dimmu Borgir, отличавшиеся большей мелодичностью, стали выдвигать на передний план клавишные инструменты, что шло вразрез с канонами «тру-блэка». В дальнейшем Cradle of Filth даже записали ряд дуэтов с женщинами-вокалистками. Почти в то же время сформировались такие группы как Bal-Sagoth и Summoning, использовавшие клавишные и оркестр не менее активно, чем гитары, и не следовавшие идеологии блэк-метала. Продолжение этого развития представляет собой творчество группы Sariola, которая соеденила оркестральный блэк-метал с женским вокалом, при этом полностью не используя типичный для жанра экстримальный вокал.

В конце 90-х — начале 00-х появился целый ряд групп, развивающих линию «оперного метала». В их числе After Forever и отколовшаяся от них Epica, сайд-проект вокалистки Theatre of Tragedy Лив Кристин Leaves' Eyes, Edenbridge, Tristania.

Особняком в жанре стоит группа Apocalyptica, исполняющая трэш-метал на виолончелях. Хотя её музыку также часто характеризуют, как симфоник-метал, она не восходит ни к одному из его подвидов, а является экспериментом музыкантов, начавшимся с симфонических кавер-версий классических метал-групп. В английском языке появился термин Cello Rock (Челло-рок — рок на виолончелях), характеризующий подобный стиль.

Популярность симфонических аранжировок распространилась даже на старые хэви-метал-группы. Metallica, Ария, Iron Maiden неоднократно записывались и выступали с оркестром. Последний альбом Manowar 2007-ого года, концептуальный Gods of War, содержит эксперименты группы с симфоническими инструментами и клавишными.

Группы симфоник-метала

Классический симфо-метал
Adagio (Progressive Symphonic Metal)
Aesma Daeva
Blueberry (Progressive Symphonic Metal)
Diablo Swing Orchestra (Symphonic Jazz Metal)
Haggard (Classical/Orchestral/Symphonic Metal)
Restrictio Mentalis
Therion
Trans-Siberian Orchestra
Vindsval

Симфо-пауэр-метал
André Andersen (Symphonic/Power/Progressive Metal)
Avantasia
Beto Vazquez Infinity
Edenbridge
Lunatica
Nightwish
Rhapsody/Rhapsody of Fire
Tacere
Visions of Atlantis

Симфо-блэк-метал
Alghazanth
Ancient Ceremony
Anorexia Nervosa
Bal-Sagoth
Cradle of Filth
Dimmu Borgir
Emperor
Graveworm
Hecate Enthroned
Old Man's Child
Sariola (symphonic black / gothic metal)
Stigmatic Chorus (Russian symphonic black metal band)
Summoning
Tvangeste

Симфо-готик-метал
After Forever
Angtoria
Delain
Dreams Of Sanity
Elis
Epica
Imperia
Leaves Eyes
Penumbra
Theatre of Tragedy
Tristania
Within Temptation
Xandria

Симфо-дэт-метал
Hollenthon (symphonic / orchestral / folk / melodic death metal)
Dark Lunacy
Inactive Messiah

Симфо-дум-метал
Anthemon (Symphonic/Doom Metal)
Estatic Fear (symphonic / folk / doom metal)
My Dying Bride
The Sins Of Thy Beloved
Virgin Black

Симфо-трэш-метал
Apocalyptica

0

5

АРИЯ

История группы

Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные Сумерки». Дубинин поначалу был поющим басистом, потом на роль вокалиста был приглашён Артур Беркут. В 1982 году Дубинин покинул группу, чтобы закончить образование. Вскоре Беркут получил приглашение на место вокалиста в популярной арт-рок группе «Автограф», и «Волшебные Сумерки» распались.

Холстинин вместе с бас-гитаристом Аликом Грановским стали участниками группы «Альфа», исполнявшей хард-рок. Группа просуществовала всего несколько лет. В период борьбы с самодеятельными коллективами в 1982-84, музыканты вынуждены были искать работу в официальных ВИА. Холстинин, Дубинин и Грановский присоединились к ВИА «Поющие сердца» в 1985 году. Туда же из распавшегося ВИА «Лейся Песня» перешёл Валерий Кипелов. Дубинин покинул «Поющие Сердца» спустя несколько месяцев, чтобы учиться на вокалиста в Академии им. Гнесиных.

Ранняя история

Играя в «Поющих Сердцах», Холстинин и Грановский параллельно создали сайд-проект: группу, которая должна была исполнять хэви-метал. Менеджером и художественным руководителем нового коллектива стал Виктор Векштейн, директор «Поющих сердец», который предоставил музыкантам свою студию. Название группы придумал Холстинин, выбрав его наугад как удобно переводящееся в латинницу (по одной из версий, у него была японская гитара марки Aria). Благодаря этому музыкантов и поклонников группы впоследствии стали называть «арийцами».

Векштейн, Холстинин и Грановский начали подбирать состав группы. В этот период в него пробовались гитарист Сергей Потёмкин (экс-"Альфа"), вокалист Николай Носков (затем — в «Парке Горького»), клавишник Александр Мясников (экс-"Акцент"). В феврале 1985 постоянным вокалистом Арии был утверждён Валерий Кипелов (экс-"Лейся, песня"). Ударником стал Александр Львов, клавишником и бэк-вокалистом — Кирилл Покровский.

Днем рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года, когда была закончена работа над альбомом «Мания величия». Альбом был записан лишь с одним гитаристом в составе — Холстининым. Для концертной деятельности был приглашён второй гитарист, Андрей Большаков (экс-«Зигзаг», экс-«Коктейль»). Кроме того, Игорь Молчанов (экс-"Альфа") заменил ставшего звукооператором группы Львова за ударными.

Первый концерт Арии прошёл в ДК МАИ 5 февраля 1986 года, на разогреве у самих себя в качестве «Поющих Сердец». В том же году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях «Рок-панорама-86» и «Литуаника-86». На фестивалях группа была встречена одобрительно и сразу завоевала несколько премий и некоторую андеграундную популярность.

Второй альбом Арии, «С кем ты?», был записан в следующем году. Он отличался от первого утяжелённым звучанием. Большая часть композиций была написана Большаковым, поклонником Judas Priest, под влиянием стиля этой группы, а в композиции «Встань, страх преодолей» критики находят вступительный рифф из «Jawbreaker» . Автором текстов к большинству песен (кроме «Без тебя» — Маргарита Пушкина — и инструментальной «Память о…») был Александр Елин, с чем связана остро-социальная и антивоенная тематика альбома («Воля и разум», «Встань, страх преодолей», «С кем ты?», «Игры не для нас»). Бывший ударник группы Александр Львов выступил в роли звукоинженера.

После ряда аншлаговых концертов в «Арии» происходит конфликт между новым гитаристом Андреем Большаковым и менеджером Виктором Векштейном. Большая часть группы, кроме Холстинина и Кипелова, встаёт на сторону Андрея и разрывает отношения с Векштейном, но Виктор сохраняет права на название. Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский создают группу «Мастер» и в 1987 году выпускают дебютный одноимённый альбом, содержащий в том числе несколько песен, написанных ими для Арии.

Путь к славе

Валерий Кипелов и Владимир Холстинин остаются в «Арии». В коллектив приглашают басиста Виталия Дубинина, который играл с Холстининым и Беркутом в «Волшебных сумерках» и «Альфе» ещё в начале 80-х, а также гитариста Сергея Маврина и барабанщика Максима Удалова (оба — экс-"Чёрный кофе" и «Металлаккорд»).

В 1987 году новый состав Арии записывает альбом, который первоначально должен был называться «На службе силы зла». Это был первый альбом, выпущенный государственным монополистом компанией «Мелодия», поэтому в него были внесены значительные изменения: альбом был переименован в «Герой асфальта» и обложка изменена соответственно, некоторые тексты подвергнуты цензуре. В конечный вариант альбома не вошла, из-за объёма пластинки, композиция «Дай руку мне» — позже она была издана на сборниках Арии «Штиль» и «Легенды русского рока». Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 000 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». На песню «Улица Роз» был снят первый в истории группы видеоклип.

В течении 1987-88 годов Ария совершает гастрольный тур по всему СССР и первую поездку за рубеж, в Германию, где выступает на фестивале «Дни Стены» в Берлине. Газеты называют Арию «русским Iron Maiden» и «казаками с гитарами».

В это время отношения участников группы с менеджером снова и окончательно испортились. В октябре 1988 года по причине конфликта «Арию» покидает Удалов и в ноябре вместо него приглашают Александра Манякина. Удалов остаётся в группе звукоинженером. В 1989 году группа выпускает очередной альбом под названием «Игра с огнём» с Юрием Фишкиным в качестве менеджера. Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, из-за чего группа весь год выступала как «Ария-89». Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб.

В начале 90-х годов группа испытала спад в своей деятельности, резко снизив количество концертов. Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен (в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин), но возвращаются в группу в августе. После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом «Кровь за кровь», который был выпущен в 1991 году.

В 1994 году была основана своя собственная студия «ARIA Records» и подписан пятилетний контракт с компанией «Moroz Records». На этом лэйбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные, «Мания величия» и «С кем ты?». Разработку логотипа и оформление альбомов сделал художник Василий Гаврилов. В сентябре был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Хард-рок-кафе.

К концу тура 1994 года в Германии у группы появились разногласия с организаторами, которые отразились на взаимоотношениях внутри команды. После окончания тура Валерий Кипелов фактически покинул группу: перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, и провёл несколько концертов с группой «Мастер». В декабре Алексей Булгаков (вокалист и лидер «Легиона») пробовался как замена Кипелову. В январе 1995 года Сергей Маврин покинул коллектив, заявив, что отказывается продолжать выступления без Кипелова. На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев, впоследствии он стал постоянным членом группы. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём, готовя собственный проект, в рамках которого был записан демо-альбом «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп. (Slade, Black Sabbath и др.) Но проект не увенчался успехом, и в конце 1995 Кипелов вернулся в Арию под угрозой санкций за срыв договора со стороны компании Мороз-рекордз. Он записал вокальные партии для нового альбома «Ночь короче дня», выпущенного в сентябре 1995 года. «Ария» провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом «Сделано в России», ставшим лидером чартов.

В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом «Смутное время», в котором принял участие и Алик Грановский. Дубинин и Холстинин записали свой собственный, названный «АвАрия», где Виталий принимал участие также и в качестве вокалиста. В 1998 году Ария выпустила «Генератор зла», где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры (продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин).

В 1999 г. вышла книга «Ария. Легенда о динозавре», авторы которой, Виктор Троегубов, Дилан Трои и Маргарита Пушкина, попытались написать «реалистичную» биографию группы, в которой повышенное внимание уделялось конфликтам между музыкантами, косвенному признанию плагиата и разнообразным курьёзам. В 2002 вышла ещё одна книга о группе «Ария Маргариты» Маргариты Пушкиной, где, кроме истории группы, рассказывались подробности написания Пушкиной текстов.

Судный день

До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям. Первым решило включить «Арию» в регулярную ротацию «Наше радио» во главе с Михаилом Козыревым. Уже в 2000 году сингл «Потерянный рай», принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Общий формат как «Нашего радио», так и MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х, в стиле которой группа продолжала играть. Тем не менее, ротация на этих медиа-ресурсах позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей.

В это время «лицом» группы стал Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом «Химера», на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао. Песни «Штиль», «Небо Тебя Найдёт» и «Осколок Льда», сразу же попадавшие в ротацию радиостанций, повторили успех «Потерянного рая». В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Группа стала хэдлайнером фестиваля «Нашествие-2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром «Глобалис» Константина Кремца, дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу. В частности в ходе выступления на «Нашествии» Кремец сорвал с себя фрак и рубашку, а во время одного из более поздних концертов упал со сцены.

В 2001 году группа совершила тур с «Глобалисом», который получил название «Классическая Ария». В ходе тура напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома. Сергей Терентьев, Александр Манякин и менеджер группы Рина Ли поддержали Кипелова, выступив против двух лидеров группы и продюсеров Юрия Соколова и Сергея Шуняева. Дубинин и Холстинин, в свою очередь, обвинили Кипелова в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии, а также менеджера группы Рину Ли — в том, что она подбила Терентьева и Манякина на разрыв с группой.

Возникал также вопрос о правах на название «Ария». Кипелов в интервью заявлял о неком «джентльменском соглашении» о том, что никто не будет использовать его в дальнейшей карьере. Он также приписывал коллегам планы выступать под названием «Химера», в честь последнего альбома. Дубинин и Холстинин категорически отвергали такие намерения, настаивая, что права на название принадлежат им, и что этот вопрос был урегулирован — по словам Дубинина «мы с ним решали какие-то вопросы, касающиеся названия, Валера был в курсе всего». , «На переговорах у Шуняева мы предложили Валере стать совладельцем названия.» Группа под названием «Химера» действительно была основана в 2002 году при поддержке Александра Елина и «арийцев», но никто из них никогда не выступал за нее. В то же время, вокалист «Химеры», Андрей Храмов, провёл один концерт с Арией, исполняя «арийские» песни.

Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». В августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная Миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках, который получил название «Судный день» (что дало имя произошедшему расколу), Кипелов, Терентьев и Манякин покинули Арию. На следующий день, включив в свой состав Сергея Маврина, они объявили о создании новой группы под названием «Кипелов». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу, Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены.

Новый состав Арии

Несмотря на слухи о прекращении существования группы, в ноябре 2002 года был оглашён новый состав «Арии». Бывший музыкант «Мастера» Сергей Попов стал вторым гитаристом, Артур Беркут (экс-"Автограф", экс-"Маврик") был приглашён в качестве нового вокалиста, в «Арию» также вернулся барабанщик Максим Удалов. 5 декабря новая Ария выпустила сингл «Колизей», предшествовавший альбому «Крещение огнём». Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там, Высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах. Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала. Однако часть старых фанатов не приняла смену вокалиста, считая, что голос Беркута не соответствует музыке «Арии».

Беркут и Холстинин приняли участие в «Эльфийской рукописи» (2004 г.), метал-опере группы «Эпидемия». Артур сыграл роль Ирдиса, эльфийского волшебника, в то время как Владимир сыграл на мандолине и выступил в роли продюсера оперы. В 2007 году Артур снова исполнил партию Ирдиса в продолжении оперы, «Эльфийская Рукопись 2: Сказание на все времена», а также спел дуэтом с Кипеловым в проекте Маргариты Пушкиной «Династия посвящённых».

В 2005-06 годах Ария отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром. Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках. «Мастер» и Сергей Маврин откликнулись на приглашение, Кипелов же отказался из-за плотного графика собственного тура. За этот тур в 2007 году Ария была удостоена премии журнала Fuzz в номинации «Лучшая Live-группа года». «Юбилейная» версия песни «Воля и Разум», записанная с участием Константина Кинчева, братьев Самойловых, Юрия Шевчука, Вячеслава Бутусова, а также Маврина и автора песни Большакова, добралась до первых строчек в «Чартовой дюжине».

В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD Maximum, который, по их словам, предоставил более выгодные условия чем Moroz records, с которым они сотрудничали последние десять лет. Следующий альбом «Арии», «Армагеддон», вышел в сентябре 2006 года. Для его создания группа пригласила двух новых авторов текстов — Нину Кокореву и Игоря Лобанова, а Беркут дебютировал как композитор. Песни «Чужой» и «Свет былой любви» возглавили «Чартову дюжину».

В 2007-08 Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой Асфальта». На заключительном концерте тура в Москве приняли участие Кипелов и Маврин в качестве гостей.

Вклад в музыку

«Ария» стала первой (и, по мнению некоторых, единственной) общенационально известной и коммерчески успешной метал-группой в СССР и России. Популярность «Арии» в немалой степени способствовала развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. «Ария» — одна из немногих российских рок-групп, известных и гастролирующих за пределами бывшего СССР.

Стиль

Основным жанром «Арии» является традиционный хэви-метал в его «английской» школе. Группа начинала играть, подражая таким классикам хэви-метала, как Iron Maiden, Black Sabbath, KISS, Judas Priest. Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп. Сами музыканты отвергают подобные обвинения.

С конца 90-х стиль группы стал более самостоятельным. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим балладам, благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады «Потерянный рай», «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом».

Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала.

Тематика текстов Арии, которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хэви-метал. Среди постоянных тем — обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике. Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса, Конца Света или разрушительной катастрофы, представленная почти на каждом альбоме в разных вариациях («Это Рок», «Воля и Разум», «На Службе Силы Зла», «Смотри!», «Ворон», «Последний Закат»).

Тексты первых двух альбомов были написаны поэтом Александром Елиным. Они имели зачастую остросоциальный уклон, но при этом подвергались цензуре. В результате, традиционная для хэви-метал военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны. Со сменой текстовика на Маргариту Пушкину в репертуаре Арии появились песни мистического, религиозного и хоррор-уклона. Пиком этой тенденции стал альбом «Кровь за Кровь», полностью посвящённый теме сверхъестественного. В период конца 90-х у группы появилось больше лирических медленных песен, к которым писались соответствующие тексты о любви и судьбе. С ужесточением звучания на альбомах с Беркутом, а также с возвращением Елина и приходом Кокоревой и Лобанова, у группы появился уклон в историческую военную тематику. На презентации альбома «Армагеддон» арийцы провели костюмированное историческое шоу.

О текстах Арии, их значении и процессе написания, черновых вариантах песен, написана книга Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты».

Все тексты Арии написаны и исполняются на русском языке. Однако существуют английские версии нескольких песен. В альбом «Штиль» вошла песня «You’d Better Believe Me», написанная на музыку «Не Хочешь — Не Верь Мне». В 2004 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители (Helloween, Masterplan) арийцы представили англоязычную программу из переведённых песен, в том числе «Колизей», «Штиль», «Тореро».

Каверы

На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей. Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Это Manowar — Return of the Warlord (Пробил Час), Golden Earring — Going to the Run (Беспечный Ангел) и White Lion — Cry for Freedom (Свобода). Все три песни посвящены тематике байкеров. Две первые песни были изначально изданы на первом диске Tribute to Harley-Davidson, «Свобода» — на втором, позднее все три были переизданы на альбоме редких треков «Штиль». Песня «Беспечный Ангел» некоторое время возглавляла Чартову Дюжину и вошла в постоянный репертуар группы.

Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года Ария исполняла кавер-версию песни группы Iron Maiden The Trooper. Однако, в записи эта композиция не появлялась.

В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер-версий других групп. В частности, группой Rammstein в 2003 году был выпущен редкий сингл Schtiel, содержащий кавер-версию песни «Штиль», обработанную в индастриал-стиле. Немецкая же хэви-метал группа Solemnity выпустила кавер-версию песни «Воля и Разум» под заголовком «Will and Reason». Российская группа «Слот» записала свою версию песни «Улица Роз». В 2001 году вышел альбом A Tribute to Aria с записями кавер-версий песен Арии, записанных российскими метал-группами. Ария - излюбленная мишень шуточных кавер-версий группы Бони НЕМ.

Семейка Арии

Бывшими и действующими участниками Арии в разные годы был образован ряд сайд-проектов и полноценных групп. С легкой руки Сергея Маврина, эти группы называют по его циклу радиопередач о них: «Семейка Арии» (или «Семейка Ария»). В английском языке, термин family применяется к группам, которые сопровождает большое количество связанных проектов (Deep Purple family, Black Sabbath family, Slipknot family).

К «семейке» относят:

* Мастер — группа Алика Грановского, образовавшаяся после раскола в 1987 году. Андрей Большаков, сооснователь «Мастера», впоследствии покинул группу. В конце 1980-х была самым популярным в СССР исполнителем трэш-метала. Сергей Попов и Артур Беркут (сессионно), нынешние участники Арии, до этого побывали в составе «Мастера». Две группы неоднократно сотрудничали в различных проектах.
* Маврик — сольный проект Сергея Маврина, основанный в 1998 году после успеха сайд-проекта «Смутное время». Маврик исполняет хэви-метал, более мелодичный и с некоторым влиянием прогрессив-метала. Артур Беркут был первым вокалистом этой группы.
* Кипелов — группа под руководством Валерия Кипелова, отколовшаяся от Арии в 2002 году. В ее создании участвовали также Маврин, Терентьев и Манякин, но двое гитаристов покинули проект в первые же два года.
* Артерия — проект Сергея Терентьева, основанный в 2004 году, после того, как Терентьев расстался с «Кипеловым».
* Сольные альбомы «Смутное Время» и «Авария», выпущенные в 1997 году
* Альбомы проекта Margenta по стихам Маргариты Пушкиной — «По ту сторону сна», «Династия посвящённых».

Состав

Нынешний состав

* Артур Беркут — вокал (с 2002)
* Владимир Холстинин — гитара (с 1985)
* Сергей Попов — гитара (с 2002)
* Виталий Дубинин — бас (с 1987)
* Максим Удалов — ударные (1987—88, с 2002)

Бывшие участники

* Валерий Кипелов — вокал (1985—2002)
* Андрей Большаков — гитара (1985—86)
* Сергей Маврин — гитара (1987—95)
* Сергей Терентьев — гитара (1995—2002)
* Грановский, Александр (Алик) — бас-гитара (1985—86)
* Александр Львов — ударные (1985)
* Игорь Молчанов — ударные (1985—86)
* Александр Манякин — ударные (1988—2002)
* Кирилл Покровский — клавишные (1985—86)

Дискография

Номерные альбомы

Мания величия (Кипелов/Холстинин/Грановский/Львов/Покровский 1985)
С кем ты? (Кипелов/Холстинин/Большаков/Грановский/Молчанов 1986)
Герой асфальта (Кипелов/Холстинин/Маврин/Дубинин/Удалов 1987)
Игра с огнём (Кипелов/Холстинин/Маврин/Дубинин/Манякин 1989)
Кровь за кровь (Кипелов/Холстинин/Маврин/Дубинин/Манякин 1991)
Ночь короче дня (Кипелов/Холстинин/Терентьев/Дубинин/Манякин 1995)
Генератор зла (Кипелов/Холстинин/Терентьев/Дубинин/Манякин 1998)
Химера (Кипелов/Холстинин/Терентьев/Дубинин/Манякин 2001)
Крещение огнём (Беркут/Холстинин/Попов/Дубинин/Удалов 2003)
Армагеддон (Беркут/Холстинин/Попов/Дубинин/Удалов 2006)

0

6

Slipknot

За всю историю рок & ролла, а то и за более длительный период американский штат Айова не подарил миру ни одного, даже самого задрипанного музыкантишку! Впрочем, и сам-то штат известен американцам как некий центр бездны в том смысле, что мало кто вообще знает, где находится этот затерянный "край кукурузы и свиней"! положение взялись исправить девять молодых людей уроженцев маленького городка в Айове под названием Дез мойнес (один из этой компании, правда, появился на свет в Лас-Вегасе, а еще один в Голливуде, но все они выросли именно здесь), которые под конец хх-го века взялись поднять престиж своей обделенной даже не славой элементарной известностью родины, а заодно показать всему миру, как опасно игнорировать такие, вот, географические черные дыры. Ибо именно в таких, забытых богом и дьяволом местах рождаются и растут самые жестокие человеконенавистники, самые отъявленные злодеи и беспредельщики, самые ублюдочные извращенцы и психопаты.
Любимый фильм этой эксцентрической и экзотерической команды "Экзорцист", по сравнению с их представлением о жизни и смерти что "Чип и Деил" или "Русалочка"; а творческие амбиции и планы по дальнейшему продвижению в люди себя любимых, поди, больше, чем у всех мерилинов менсонов вместе взятых. SLIPKNOT, любить и жаловать!

" Любой, кто пытается узнать, откуда мы такие взялись и чего хотим добиться в этой жизни уходит с гримасой отвращения и брезгливости на лице, - как бы резюмирует все выше сказанное один из членов этой скандальной группы Joey Jordison, именуемый себя "1" (в смысле первый). -
Мы можем рассказать о своем городе и о свой жизни там столько шокирующего, что мало не покажется, а мы гордимся этим и никуда не собираемся уезжать из Дез мойнеса.
Это что-то вроде дара природы, благодаря которому мы по особому смотрим на МИР-ДЕРЬМО и на ЛЮДИШЕК-дерьмо.
Да, мы все видим в таком цвете, но нам это безумно нравится!
И мы хотим жить только так и ни как иначе. Знаешь, парень, мы каждый день звоним своему менеджеру с напоминанием, чтобы у него была всегда наготове кредитн. карточка, потому что в любую минуту с нами может, что нить случиться!
Мы можем всей тусовкой загреметь за решетку, попасть в больницу или что-то в этом роде! Прикинь! Но, повторюсь в сотый раз не один из нас не на секунду не жалеет о том, что он один из слипкнот!
Помню, когда я самый первый раз попал в эту тусовку я подумал: "Или я буду играть в этой группе, или я разнесу все к чертовой бабушке! " - НАСКОЛЬКО мне было все в кайф!" Идея сколотить столь мощную команду изначально принадлежала Шоуену Кренку, который, как и большинство нынешних музыкантов Слипкнот к тому времени успели сменить не одну группу. К концу 1995года Шоуеном, Полом "2" Греем и уже упомянутым Джордисоном положили начало новому коллективу "все мы были уже давно знакомы-вспоминает "6" -
половина из нас играли вместе в разных группах, но и без этого, команд играющих собственные песни было так мало, а мест для концертов в Деэз мойнесе - еще меньше, получались, что мы выступали в одно и тоже время каждое воскресенье, разогревая друг друга, разумеется, не о чем более серьезном и речи здесь быть, не могло! В этой дыре даже не было ни родного нормального зала, и мы выступали в стрип баре, с тех пор ненавижу стрип бары" Вскоре состав новоиспеченной увеличился аж до 9 человек: вокалист, 2 гитариста бас гитара, клавишник, ударник, два перкуссиониста и ди джей! коммерческий ход? да, уж какая тут выгода - расходы то какие, да и гонорары как делить?
Сами слипкнотты говорят, что все происходило естественней некуда: Первое, что нам было нужно в самом начале, душевное спокойствие и равновесие в группе-поясняет "1"- то есть нужно было сделать так, чтобы потом не грузиться никакими проблемами, не искать никаких компромиссов, а заниматься музыкой. Таким образом, нас стало девять. Каждый из нас вносит свой определенный вклад в создании песен в общем, звучании Слипкнот" и является неотъемлемой частью группы.
Slipknot-это союз, семья! Два перкуссиониста (наряду с ударником) и ди джей (наряду с клавишником) это не фишка для достижения успеха, а скорей необходимость.
Во первых это позволяет добиться большего, чем любая другая группа в студии.
Наша цель сделать самые тяжелые песни в мире, но, вместе с тем мы хотим, чтобы песни были максимально оригинальными и интересными. А во вторых вдевятером мы без проблем сможем воспроизвести на концертах все, что записываем в студии.
Существует масса команд, которые творят чудеса в студии, как правило, получается круто, но ничего не скажешь, а когда дело доходит до концерта, они становятся абсолютно беспомощными. На наших же концертах вы услышите то, что не слышали на альбоме.
В считанные месяцы о слипкнот узнала вся Америка и любители всего экстравагантного британцы.
Слипкнот и по сей день не сходят с обложек известных журналов.
"Идея с масками появилась сразу, где-то между первой репетицией и первым концертом рассказывает "6" К этому времени мы были уже достаточно известны в своем городке, потому что выступали еженедельно, да и групп было не так много. Поэтому народ стал обсуждать, кто из какой команды пришел в Слипкнот. Мы же хотели, чтобы люди сконцентрировали внимание только на нашей музыке, а имена и лица мешают этому больше всего. С другой стороны, как и все вокруг, мы были в этом никем, и маски подчеркивали наш соц. статус. Даже на раздачу автографов мы приходим в масках. Иногда мы любим прикольнуться, и выйти к фэнам без масок, пообсуждать Слипкнот. На самом деле мы не одеваем масок, то, что вы видите это мы сами, это отражение нас самих, мы есть такие в жизни. Хочется иногда дать в рожу какому нить уроду, который говорит, что мы дешевые клоуны или в этом роде, но мы сдерживаем себя и просто посылаем этого придурка на... послушать наш альбом.! Недавно в Кливленде мы услышали о команде Mushroomhead, которые начали вопить, что мы все у них содрали, мы сочли ниже нашего достоинства вмешиваться в разборки с этими придурками.
"1" имеет свою версию Слипкнот мании: "на самом деле мне трудно говорить о причинах нашего успеха. Мы никогда ничего не планировали, да и сейчас ничего не планируем. Хотелось бы конечно записать второй альбом, но все происходит так само собой, Но, кажется, я знаю, в чем тут дело! В прошлом году мы выступали на фесте OZZfest, где нас перед каждым выступлением доставали вопросами насчет наших костюмов, масок, и кол-ва человек в группе.
У нас был только один ответ. Когда выйдем на сцену, посмотрите, послушаете, и все поймете.
Интервью «Drug Me Down»
Их короткая история имеет много завихрений и поворотов, и это вело их вниз по дорожке к порогу металлического гуру Росса Робинсона - продюсера групп KoRn, Sepultura, Limp Bizkit. С его помощью команда записывает свой дебютный альбом с одноименным названием "Slipknot". Его присутствие будет известно очень скоро, и интервью, которое следует, сообщит Вам почему.
Shawn:
В 1995 году мы начинали в шестером. Мы играли только в Штате Айова, и наша философия всегда была такой: мы хотели делать кое-что действительно новое, отличное от всего другого. Уже несколько лет назад не предполагалось дальнейшее развитие металла, а hardcore вообще умер, так что мы решили быть последовательными своим идеям. Мы все играли в разных группах, но торча от того что мы делали небыло. И тогда мы сформировали Slipknot, и мы играли это в "Reggae" баре. Это было в ужасной части города, и бар после нашего выступления разносили в хлам. Владелец бара мог бы запретить наши выступления, но прибыль превосходила все убытки. И это только начало, здесь, в Дес Мойнесе.
Corey:
Нас часто называли сосунками, и публика была очень прохладной по отношению к нам, и зачастую это отношение носило негативный характер. Но мы все равно продолжали толкать свое направление. В таких случаях прямо со сцены мы говорили: Да подавитесь суки:, Да валите куда подальше: и постепенно таким напором мы протоптали себе дорогу.
Shawn:
Мы выпускали демо-альбом, он назывался: "Mate. Feed. Kill. Repeat." Это был демонстрационный пример с восьмью песнями. Это было супер мощно, и это было действительно что-то новое, непохожее на все остальное. С этого момента мы стали размышлять: кем мы будим, и что делать дальше. Вещи определенно изменились теперь: Мы теперь стали специально приглашенными гостями на всевозможных фестивалях.
Corey:
Но до этого мы "рвали задницы" в течение двух лет.
Shawn:
Мы проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию Slipknot-а. Когда музыка и все остальное было готово: прекратились все посещения к нам на репетиции, мы даже своим девушкам запретили на них приходить.
Corey:
Девушки на репетициях: да: это клево!
Shawn:
Теперь это часть нашей философии. Никто не должен знать, что происходит внутри группы, наверное, поэтому со сцены во время выступления от нас тянет тайной. Единственный кто был на одной из наших репетиций - Ross Robinson. Причем он прибыл специально, чтобы посмотреть на нас и это было всего лишь один раз.
Corey:
Мы - одна из тех немногих команд, кто не пытается угодить аудитории. Это конечно прикольно, но это, как ни странно - наоборот притягивает людей, а не отталкивает. Как только вы начнете подлаживаться под аудиторию, вы станете обыкновенной продажной шлюхой. Вы потеряете вашу индивидуальность, ваш творческий потенциал, и вашу нишу там, где вы уже находились. Короче говоря, от того, что было, останется только одно дерьмо!
Shawn:
Действительно, когда вы видите Slipknot на сцене, вы видите девять полных ублюдков, хотя мы в принципе добрые "мальчики". Маски - это наша вторая жизнь, вторая жизнь тех нас, кто находится на сцене. Это символ нашего второго я.

0

7

RHCP

Эта группа была основана в 1983 году Энтони Кидисом (вокал), Хиллелом Словаком (гитара), Майклом Бальзари «Flea» (бас) и Джеком Аиронсом (барабаны).

В первый раз группа обратила на себя внимание во время выступления в клубе «Rhythm Lounge» с песней «Out In LA», где четвёрка сразу обрела своих первых поклонников. После группа переименовалась в «Red Hot Chili Peppers». Cпустя несколько месяцев после премьеры, группа подписала контракт c EMI.

В то время Словак и Аиронс были связаны с другой группой «What Is This?», которая в свою очередь выгодно заключило договор с MCA. Это вынудило их покинуть группу, после чего их место заняли Клифф Мартинес (барабаны) и Джек Шерман (гитара). Надо заметить, что Джек Шерман отличался по стилю игры от «Red Hot Chili Peppers».

Продюсером дебютного альбома группы «The Red Hot Chili Peppers» стал Энди Джилл. Джилл оказывал сильное давление на группу, в результате чего между ними сложились напряженные отношения. Альбом «The Red Hot Chili Peppers» вышел 10 августа 1984 года и не имел никакого коммерческого успеха. Плохие отношения между Кидисом и Шерманом привели к увольнению гитариста. Но к счастью, в это время в группу вернулся Словак.

Продюсером второго альбома стал Джордж Клинтон. Выпущенный 16 августа 1985 альбом «Freaky Styley» тоже не был коммерчески успешным, однако, в отличие от своего предшественника, более точно отражал стиль RHCP. В это время группу покинул Клифф Мартинес, а место занял вернувшийся в группу Джек Аиронс.

Продюсером третьего альбома выступил Майкл Беинхорн. Благодаря оригинальному составу группы, новый альбом «The Uplift Mofo Party Plan», вышедший 25 июня 1987 года, имел успех. Одновременно с тем Словак испытывал серьёзные проблемы с наркотиками, что привело к его смерти 25 июня 1988 года. Смерть Хиллела Словака стала огромным потрясением для группы, в результате чего Кидис уехал из города, а Джек Аиронс навсегда покинул RHCP, заявив, что он «не хочет быть частью того, что убивает его друзей». Flea занялся другими проектами.

Через некоторое время группа приступила к работе над новым альбомом. Для этого было необходимо найти нового гитариста и барабанщика. Через знакомых Кидис и Flea вышли на Джона Фрушианте, поразившего их своей игрой до такой степени, что вопрос о его участии в группе был мгновенно решен. Оставалось найти только ударника. Группе посоветовали обратиться к Чеду Смиту, на котором они и остановили свой выбор после прослушивания. В августе 1989 года вышел новый альбом «Mother's Milk», включавший в себя песни, в будущем ставшими хитами. Альбом был посвящён памяти Словака.

В 1990 году Red Hot Chili Peppers подписали контракт с Warner Bros, а продюсером нового альбома стал Рик Рубин. На время работы над альбомом участники группы уединились в особняке. 24 сентября 1991 года вышел альбом «Blood, Sugar, Sex, Magik», ставший одним из лучших альбомов группы. Red Hot Chili Peppers попали на обложки самых известных журналов.

Во время одного из туров в Азии Джон объявляет о своём уходе. Заменой Фрушианте стал Арик Маршалл, который не смог вписаться в коллектив. После него в группу взяли Джесси Тобиса, который продержался также не долго. В 1993 году в группу был приглашён Дэйв Наварро.

Затем Red Hot Chili Peppers присупили к работе над альбомом «One Hot Minute». Альбом вышел 12 сентября 1995 года и явился коммерчески успешным, а песни «Aeroplane», «Warped» и «My Friends» стали хитами. Группа принимает участие в записи саундтреков, например «Hard Charger» к фильму Говарда Стерна, «Love Rollercoaster» к мультфильму «Beavis and Butt-Head Do America» («Бивис и Баттхед уделывают Америку») и др. В апреле 1998 Наварро покинул группу из-за творческих разногласий.

В апреле 1998 Flea навестил Джона и официально пригласил его обратно в группу. Впервые за шесть лет группа воссоединилась. 8 июня 1999 года вышел седьмой студийный альбом «Californication», ставший успешным сразу после своего выхода. Ещё три песни стали хитами: «Scar Tissue», «Otherside», «Californication». В 2000 году, песня «Scar Tissue» была удостоена премии Грэмми, в номинации Best Rock Song. В 2001 году они выпустили первый DVD концерта.

9 июля 2002 года вышел восьмой альбом Red Hot Chili Peppers — «By the Way». В 2006 году вышел «Stadium Arcadium», награждённый премией Грэмми. В начале 2007 года Red Hot Chili Peppers выиграли 5 номинаций Грэмми: «Лучший Рок-альбом» («Stadium Arcadium»), «Лучшая песня» («Dani California»), «Альбом года» («Stadium Arcadium»), «Лучший клип» («Dani California»), «Лучший продюсер» (Рик Рубин).

Состав

Текущий состав
Энтони Кидис (англ. Anthony Kiedis) — вокал
Джон Фрушанте (англ. John Frusciante) — гитара, бэк-вокал
Фли/Майкл Бэлзари (англ. Flea/Michael Balzary) — бас-гитара, бэк-вокал, труба
Чад Смит (англ. Chad Smith) — барабаны

Бывшие участники
Хиллел Словак (Hillel Slovak) — гитара
Джек Айронс (англ.) — барабаны
Джек Шерман (англ.) — гитара
Клифф Мартинес (англ.) — барабаны
Дейв Наварро (англ.) — гитара

Дискография
The Red Hot Chili Peppers (10 августа 1984)
Freaky Styley (16 августа 1985)
The Uplift Mofo Party Plan (23 сентября 1987)
Mother's Milk (16 августа 1989)
Blood Sugar Sex Magik (24 сентября 1991)
What Hits!? (1992)
Out In L.A (1994)
One Hot Minute (12 сентября 1995)
Californication (8 июня 1999)
By the Way (9 июля 2002)
Live In Hyde Park (2004)
Greatest Hits (2003)
Stadium Arcadium (9 мая 2006)

0

8

ах-фи-геть... инфо o.O

0

9

Ну так, есть немноффко :blush:

0


Вы здесь » Почта России » Звук » Здесь куют металл!!!!